главная >

справочная

>

информация о приобретении, сдаче, изменении данных в автобусных билетах

тэги: автобусы

Билет: приобретение, сдача, изменение данных

  • Билет является именным документом и не может быть передан другому лицу. При приобретении (бронировании) билета рекомендуем оставлять контактный номер телефона для связи в случае необходимости;
  • Перевозчик несет ответственность только за доставку пассажира в указанный в билете пункт. Cтраховые полисы здоровья и багажа можно оформить самостоятельно в страховой компании;
  • Во время рейса перевозчик может оказывать дополнительные услуги, наличие или отсутствие которых зависят от направления и длительности рейса - платные (телефон), бесплатные (видео, туалет, кондиционер);
  • Все места в автобусе одинаково комфортны. Перевозчик оставляет за собой право без предварительного предупреждения поменять место пассажира по причине смены автобуса во время поездки, желая обеспечить безопасность пассажиров и экипажа и /или с целью максимально качественного осуществления перевозки;
  • Если билет приобретен со скидкой, во время поездки необходимо иметь при себе документ, подтверждающий обоснованность применения скидки. Если на маршруте предусмотрены скидки для особых возрастных групп (дети, молодежь, лица старше 59 лет), то скидка применяется в соответствии с возрастом на момент первой поездки (туда). Для студентов подтверждением билета со скидкой является наличие ISIC. В случае отсутствия документа, подтверждающего обоснованность применения скидки, пассажир имеет право использовать поездку только после осуществления доплаты до стандартной (без скидки) стоимости билета;
  • Если данные, зарегистрированные в билете, не соответствуют параметрам рейса (маршрут, конечный пункт следования, направление и тарифная категория) или документам, предъявленным пассажиром, пассажир не имеет права использовать эту поездку, или имеет право использовать поездку после осуществления доплат за внесенные изменения;
  • Утерянные билеты восстанавливаются в офисе Intercars, где они были приобретены, в соответствии с правилами. Восстановленные билеты невозможно сдать и получить компенсацию за неиспользованную поездку;
  • В билете запрещается делать какие-либо исправления. Изменение по просьбе клиента маршрута, фамилии и (или) имени, направления движения, типа билета и пр. является платной услугой и составляет 20000 белорусских рублей;
  • Если пассажир приобрел билет с фиксированной датой обратного выезда, он обязан подтвердить обратную дату выезда, позвонив в офис Intercars по месту приобретения билета, не менее чем за 72 часа до отправления; при этом он должен назвать дату отправления, номер билета, фамилию, город отправления и прибытия. При наличии билета с открытой датой пассажир обязан обратиться в офис Intercars по месту приобретения билета не позднее, чем за 5 дней до отъезда, узнать о наличии мест на желаемую дату отправления, назвав свой номер билета, фамилию, город отправления и прибытия и забронировать дату отъезда (закрыть дату). С учетом сезонного увеличения спроса на билеты (в летний и зимний период), Компания не гарантирует наличия свободных мест и рекомендует производить бронирование заблаговременно;
  • Смена даты, а также подтверждение и закрытие даты обратного выезда производятся в рабочее время с 9.00 до 18.00 по будним дням и с 09.00 до 13.00 в субботу;
  • Перенос пассажиру даты отправления менее чем за 3 суток до поездки, а также более двух раз по одному и тому же отправлению, является платной услугой и оплачивается в размере 20 000 белорусских рублей;
    При оказании данной услуги в иностранных офисах компании Intercars могут применяться иные тариф. Бронирование является платной услугой, стоимость которой составляет 20 000 рублей. При отказе пассажира от поездки деньги, уплаченные за бронирование, не возвращаются;
  • При приобретении билета на рейс с пересадкой оплачивается полная стоимость билета на рейс компании-партнера;

Отказ от поездки

  • Отказ от поездки необходимо оформить не позднее, чем за 2 часа до отправления автобуса. При несвоевременном отказе от поездки, компенсация не выплачивается. Пассажир имеет право отказаться от поездки полностью (туда и обратно) либо от обратной поездки, при этом отказаться только от поездки туда невозможно;
  • Оформить отказ от поездки можно в офисе Intercars, где был приобретен билет;
  • Не позднее, чем за 2 часа до отправления автобуса, послав SMS либо позвонить по телефону, указанному в билете.

 Компенсация стоимости поездки

В случае отмены поездки по инициативе Пассажира, ему компенсируется стоимость проезда с удержанием следующих сборов:
1. При возврате стоимости билета (Минск-Зальцгиттер):
1.1 в день приобретения билета удержание не производится;
1.2 более чем за 24 часа до отправления удерживается 80 % стоимости проезда;
1.3 менее чем за 24 часа до отправления стоимость билета не возмещается;

2. При возврате стоимости билетов (не указанных в п.1 Правил), производится удержание:
2.1. 20% от стоимости проезда в случае сообщения об отмене поездки более чем за 48 часов до отправления;
2.2. 30% от стоимости проезда, в случае сообщения об отмене поездки между 48 и 2 часами до отправления;
2.3. 100 % от стоимости проезда, если об отмене поездки сообщено менее чем за 2 часа до отправления;
2.4. В случае отмены обратного выезда, при наличии билета в обе стороны, возмещение исчисляется следующим образом: тариф «туда – обратно» минус тариф «туда» - 20%;
* Заявление по вопросу возмещения оформляется письменно по месту приобретения билета.
3. При возврате стоимости билетов на рейс с пересадкой размер компенсации устанавливается по согласованию и в соответствии с правилами компаний-перевозчиков.

  • Срок действия билета, в том числе билета с открытой датой, на рейсы компании Intercars (независимо от места его приобретения) – 6 месяцев с момента оформления (бронирования) билета;
  • Если рейс отменен по вине перевозчика, возвращаются 100% стоимости билета и компенсация прямых расходов на поездку к месту отправления автобуса при наличии подтверждающих документов;
  • В случае, если контактный/ мобильный телефон, указанный пассажиром в билете, оказался неправильным, и по нему не было возможности связаться с пассажиром или послать смс, компания-перевозчик снимает с себя ответственность в информировании клиента заранее при каких- либо изменениях, связанных с рейсом. Претензии по таким случаям приниматься не будут. 
Ошибка! У вас отключен javascript. Для корректной работы с этим сайтом включите поддержку javascript в Вашем броузере.