главная >

новости

>

29.07.2008 · AirAsia будет компенсировать пассажирам длительные задержки

Крупнейшая бюджетная авиакомпания Юго-Восточной Азии AirAsia заявила, что будет выдавать компенсации пассажирам рейсов, которые будут задержаны более, чем на 3 часа. Пассажиры будут получать так называемый e-gift voucher номиналом 200 малазийских ринггитов ($61), который может быть использован для разового платежа на сайте авиакомпании. Ваучером можно оплатить следующий полет или любую услугу. Использовать ваучер для двух платежей или двух разных бронирований нельзя.

Ваучер может быть использован в течение трех месяцев с даты выдачи. Он будет прислан на адрес электронной почты, указанный при бронировании опоздавшего рейса. AirAsia выдает ваучеры только если опоздание произошла по ее вине, и не будет компенсировать задержку в случае, когда самолет опоздал из-за "неподконтрольных авиакомпании событий и обстоятельств, например плохой погоды, проблем с организацией воздушного движения, закрытия аэропортов, забастовок или божественного вмешательства".

Источник: Travel.ru

Ошибка! У вас отключен javascript. Для корректной работы с этим сайтом включите поддержку javascript в Вашем броузере.