главная >

новости

>

29.07.2008 · При помощи мобильных телефонов авиационная отрасль может сэкономить до 600 миллионов долларов

Мобильные телефоны можно будет использовать в качестве посадочных талонов, где будет храниться информация о регистрации, с их помощью можно будет отслеживать движение багажа в аэропорту вылета и прилета, данные об оплате перевозки, что сделает путешествие действительно безбумажным и более комфортным. В будущем станет возможным хранение в мобильном телефоне информации о визе и биометрических данных пассажира.

Доклад, который SITA представила на конференции Air Transport IT Summit в Брюсселе в июне этого года, был составлен совместно с университетом Кембридж.

Исследование показало, что при помощи мобильных телефонов авиационная отрасль может сэкономить до 600 миллионов долларов. Экономия может происходить за счет уменьшения времени разворота воздушного судна и сокращения задержек путем отслеживания местонахождения пассажиров в терминале, предупреждения об изменениях во времени вылета и выходах на посадку при помощи текстовых сообщений.

К 2011 году в мире будет насчитываться 5 миллиардов пользователей мобильными телефонами. Сами устройства станут более технологичными и функциональными, что откроет массу новых возможностей для решения бизнес-задач в авиационной индустрии, так как мобильными телефонами пользуются 90% пассажиров авиакомпаний.

Джим Питерс (Jim Peters), директор SITA по развитию технологий, заявил: 'В скором времени при помощи мобильных телефонов у путешественников будет возможность иметь простой доступ к постоянно меняющейся информации по полетам. Клиенты авиакомпаний смогут бронировать билеты, осуществлять регистрацию и посадку на борт самолета, производить оплату через собственный мобильный телефон. Некоторые из этих услуг уже доступны пассажирам в Норвегии, Германии и Японии. Наши исследования показывают, что в течение ближайших 5 лет подобный сервис получит широкое распространение во всем мире. К концу 2010 года 67% авиакомпаний предложат своим клиентам регистрацию при помощи мобильного телефона. К тому же моменту 82% авиакомпаний введут услугу оперативного информирования пассажиров с помощью мобильных телефонов'.

Данные отчета также демонстрируют, что помимо вышеперечисленных авиапредприятия смогут получать дополнительные источники доходов. Использовать мобильный телефон можно не только в качестве отслеживающего передвижение пассажира устройство, но и предоставлять путешественнику в аэропорту информацию об услугах и товарах.

Так, например, во время испытаний в международном аэропорту Манчестера пассажиры, которым на мобильные телефоны были отправлены скидочные купоны на товары, продающиеся в магазинах аэропорта, совершили на 45% больше покупок, чем остальные пассажиры.

Источник: AVIA.RU

Ошибка! У вас отключен javascript. Для корректной работы с этим сайтом включите поддержку javascript в Вашем броузере.