главная >

новости

>

21.08.2008 · Не все аэропорты одинаково полезны: туристы выразили недовольство лондонскими аэропортами

Журналисты газеты Guardian решили провести небольшой социологический опрос на тему "что Вам не нравится в британских аэропортах". Объектом исследования послужил лондонский аэропорт Гатвик.

В результате опроса выяснилось, что большинство людей недовольны ценами на продукты и сервисом.
Так например, Джонни Кординер (Эдинбург, Шотландия) крайне недоволен сразу всеми тремя лондонскими аэропортами. Это очереди при проверке безопасности в Станстеде, задержки рейсов в Хитроу и отсутствие принтеров в Интернет-кафе на территории аэропорта.

Бриджит Коллинс из Северной Ирландии - в настоящее время живущая в Англии - удивлена ценами местных магазинов. "Магазины в аэропортах слишком дорогие. Когда мне приходится пользоваться самолетом, то продукты и какие-то другие вещи приходится покупать заранее".

Мнение ирландки разделяет и 36-и летняя Ивет Гауди, ожидающая свой рейс на Ямайку. "Я знаю, что в аэропорту все дорого и не могу позволить себе сэндвич за 5 евро и никогда ничего здесь не покупаю".

Пятидесятидвухлетний бизнесмен Тристан Миллингтон-Дрейк в корне не согласен, что условия в аэропортах плохие. "Меня все устраивает", говорит он, философски добавляя, что иначе и быть не может. "Высокие цены на продукты обусловлены статусом аэропортов", добавляет он. "Это особая зона, со своими особыми правилами и ценами и ждать чего-то другого было бы просто глупо".

Источник: TourGenius

Ошибка! У вас отключен javascript. Для корректной работы с этим сайтом включите поддержку javascript в Вашем броузере.