главная >

новости

>

10.09.2008 · Авиакомпании привлекают клиентов возможностью осмотреть город из окна роскошного лимузина

Наверняка, с большинством путешественников хотя бы раз случалось так, что при взгляде на циферблат своих часов они понимали, что регистрация в гостинице должна была завершиться еще 20 минут назад. Однако такси, которое пришлось нанять для передвижения от аэропорта до отеля, кажется, не продвинулось ни на метр за все это время. Зато водитель до сих пор надеется, что продолжительный, оглушающий вой клаксона способен заставить автомобильное море расступиться и очистить проезжую часть. Остается только пожелать пассажирам хорошего начала долгожданных каникул...
Действительно, для большинства путешественников первая поездка по незнакомому городу может оказаться одним из самых стрессовых моментов. Правда, не все так безнадежно. У вас всегда есть возможность устроиться на заднем сиденье роскошного авто и наблюдать за происходящим снаружи сквозь затемненные стекла, наслаждаясь тишиной и удобством салона. Что может быть лучше, чем краткое знакомство с Лондоном (Великобритания) во время поездки на знаменитом Rolls Royce Phantom или небольшая экскурсия по Лас-Вегасу (США) в Hummer?
И то и другое устроить не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Достаточно просто стать пассажиром первого или бизнес-класса какой-нибудь известной авиакомпании. В последнее время, дабы привлечь на свою сторону как можно больше клиентов, воздушные перевозчики начали проводить серьезные улучшения своих наземных служб. Так что, теперь в стоимость билета может входить не только место в салоне лайнера, неплохой завтрак от шеф-повара из итальянского ресторана или отдельная душевая кабинка, но и шикарный лимузин, который готов доставить вас в любую точку на карте города.

Источник:TourGenius

Ошибка! У вас отключен javascript. Для корректной работы с этим сайтом включите поддержку javascript в Вашем броузере.