главная >

публикации

>

"Золотой орел" — самый роскошный и дорогой поезд России

В купе "Золотого орла" таких проблем не возникает. В вагоне "серебряного класса" всего шесть купе, а в "золотом классе" — пять (площадь купе соответственно 5,5 и 7 кв. м).

Купе "золотого класса" порадовало не только дополнительным метражом, но и подогреваемым полом — очень уместная вещь для поезда, идущего через бескрайние сибирские просторы. Наверное, мысль о теплом поле должна греть иностранцев, считающих, что в Сибири круглый год лежит снег и бродят медведи.

Спальное место давало возможность не только не поджимать ноги, но даже лежать наискосок и при этом смотреть ЖК-телевизор. Если бы знать, что кроме телевизора будет и DVD-плеер, можно было бы захватить дисков из дома. И не только фильмов, но и музыки, так как музыкальный центр в купе тоже есть. Еще надо было взять ноутбук, чтобы выходить в интернет через Wi-Fi. Увы, предусмотрительности мне не хватило, так что, побаловавшись пультами (телевизора, музыкального центра и кондиционера) и проверив работоспособность санузла (которым, о чудо, можно пользоваться и на остановках!), я отправился по составу в поисках развлечений.

"Золотой орёл" в пути!

В ходе этих поисков были обнаружены: два вагона-ресторана, один вагон-бар, вагон-склад — там были сданные в багаж чемоданы, саквояжи, картины, корзины, картонки... Выяснилось также, что прямо на ходу поезда можно подстричься, пройти курс массажа, позаниматься гимнастикой, улучшить самочувствие и внешний вид с помощью SPA-процедур и, наконец, посетить врача. Медпункт в поезде был явно не лишним, учитывая, что среднестатистический пассажир "Золотого орла" — джентльмен пенсионного возраста.

Кухня вагона-ресторана порадует даже гурманов!

Туристический поезд "Золотой орел" — совместный проект ОАО РЖД, ООО "РЖД Тур", английской туристической компании GW Travel Limited, ГК "Транссибирский экспресс" и ООО "НПП "Циркон-Сервис"". Подготовительная стадия проекта длилась семь лет. Первый поезд отправился в путь в марте 2007 года. За сезон поезд совершает 12 рейсов между Москвой и Владивостоком и несколько рейсов по другим маршрутам. Примерно $20-25 млн, вложенных в проект, инвесторы планируют вернуть за семь-восемь лет. Путешествие в "золотом классе" стоит $19,2 тыс., в "серебряном" — $16 тыс. (в цену включено практически все, кроме авиабилетов до России, виз, услуг прачечной и напитков в вагоне-баре)

Время здесь останавливается... Позволить себе это может не каждый!

по материалам www.kommersant.ru

Ошибка! У вас отключен javascript. Для корректной работы с этим сайтом включите поддержку javascript в Вашем броузере.