главная >

публикации

>

Душ в полете? Топ сервисы авиакомпаний мира

Компания Emirates оборудовала первый класс своих А380 просторными ванными комнатами и предложила неслыханную ранее роскошь – принять в полете душ. Основатель Virgin Atlantic Ричард Брэнсон в своем интервью намекнул, что они всерьез рассматривают установку спортивного зала, казино и частные двуспальные номера на своих новых самолетах.
Конкурентная борьба за авиапассажиров достигла своего максимума в последнее десятилетие. Многие авиаперевозчики решили, что если они предложат оригинальные услуги в полете, то люди придут именно к ним.
Конечно же, в ближайшее время не ожидается возврата к тем славным дням, когда самолеты были оснащены просторными спальными местами и музыкальными салонами. Однако самолеты нового поколения имеют ряд нововведений, которые помогут снять негативные последствия долгого перелета и смены часовых поясов, а также другие побочные эффекты длительного пребывания в «железной птице».
«Людям нравятся открытые и просторные лайнеры. Если самолет вызывает приступ клаустрофобии, его будут избегать», - рассуждает эксперт по салонному интерьеру компании Боинг Кен Прайс. Самый большой в мире самолет Аэробус А380 имеет в два раза больше площади, чем второй по величине в мире лайнер Боинг 747-400. На сегодняшний день Аэробус произвел несколько десятков лайнеров, которые эксплуатируют такие авиамонстры, как Emirates, Singapore Airlines и Qantas. Пассажиры подмечают: «В них очевидно больше пространства для ног, удобнее принимать пищу, большие окна и комфортабельные кресла. Все это создает отличное впечатление от пребывания на борту Аэробуса».

Душ на борту

Когда Emirates запустили беспосадочный перелет из Дубаи в Нью-Йорк, они оборудовали верхнюю палубу первого класса душевыми кабинами. Оказалось, что пассажиры готовы платить за билет на 2000 долларов больше за возможность принять душ во время полета. Так как время приема душа ограничено до 5 минут с целью экономии воды, то минута в кабине обходиться в 400 долларов. С целью напоминания пассажирам о том, что водные процедуры подходят к концу, установлена специальная оповещательная система.

Док-станция для iPod

Любой пассажир может взять на борт самолета свой MP3 плейер и слушать музыку. А вот Сингапурские авиалинии предложили своим пассажирам кое-что большее – каждое кресло оснащено док-станцией для iPod. С помощью ее пассажиры будут иметь возможность не только слушать музыку со своих iPod, но и получить доступ к бортовой системе развлечений. Пассажирам бизнес-класса предлагается индивидуальные док-станции с большим видео экраном, рабочей зоной и раскладывающейся кроватью.

Светотерапия «Настроение света»

В 2007 году Virgin America стала первой авиакомпанией, которая анонсировала полетную светотерапию. Это микс алого и пурпурного оттенков, призванный разнообразить «пресный» интерьер салона. Как утверждают дизайнеры проекта, этот проект навевает воспоминания о диско 1980-х. Также на длительных перелетах светотерапия может быть использована для того, чтобы человеческий организм безболезненно переносил смену часовых поясов. Недавно Air India оснастила свой самолеты световыми эффектами в стиле Болливуда, а в ближайшее время планируется установить настоящее световое шоу.

Улучшенное питание на борту

Питание на борту зачастую оставляет желать лучшего, но в этом не стоит винить перевозчиков. Еда заготавливается заранее и разогревается во время полета. Сингапурские авиалинии имеют на борту микроволновые печи и рисоварки, так, что каждое блюдо может быть приготовлено индивидуально, как в наземном ресторане.

Окна стали больше

Вы устали сидеть в тесном, мрачном салоне? Авиаконструкторы позволили дизайнерам внести больше света в салон. В А380 окна больше и шире, чем в каком-либо другом лайнере. И когда Боинг 787 Dreamliner выйдет с конвейера, он будет оснащен самыми большими иллюминаторами среди летающих на сегодняшний день самолетов.

Двухпалубные «рукава» для посадки

Когда Аэробус впервые показал проект своего двухпалубного А380, у администрации аэропортов возник вопрос: сколько времени придется потратить на загрузку-выгрузку пассажиров этого железного «монстра». Решение этого вопроса нашлось – двухпалубный лайнер паркуется сразу на двух уровнях аэропорта, посадка – высадка на которых может также осуществляться одновременно. А для пассажиров первого класса Emirates есть дополнительная привилегия: они совершают посадку на борт прямо из лонжа первого класса, не пересекаясь с другими

по материалам Forbes Traveller

 

«Самое важное, что во время приготовления обеда, вы можете выбирать нужное время и температурный режим для каждого блюда», - рассказывает Джеймс Бойд, представитель Сингапурских авиалиний.

Ошибка! У вас отключен javascript. Для корректной работы с этим сайтом включите поддержку javascript в Вашем броузере.